...
первые шаги на форуме
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22023-01-03 19:14:04
Миры.
Есть тысяча тысяч альтернативных миров. Есть сотни попыток их раскрыть и дополнить. В массовой культуре альтернативные вселенные широко популярны и многие авторы фантазируют и создают собственные вселенные, а также вариации нашего с вами реального мира.
Каждое отклонение от исторической хроники уже создаёт отдельную вселенную. Если бы Гитлер поступил в академию, это была бы уже совсем другая история? Если бы эльфы существовали, велись бы расовые войны? Слетал бы Нил Армстронг на Луну, если в назначенный день кто-то из богов явил себя человечеству?
Отклонения могут быть совершенно незначительными (к/ф "Эффект бабочки", к/ф "Господин Никто", etc.), дополнять нашу вселенную и сосуществовать вместе (городское фэнтези, "Дозоры", "Американские боги", Поттериана, книги Стивена Кинга и Говарда Лавкрафта) или альтернатива может иметь совершенно другой вид мироздания (вселенная "Ведьмака", дарк фэнтези, космические мотивы, антиутопии "Голодные игры", "Игра престолов", "Тень и кость", "Геншин импакт").
Чтобы оказаться в таком мире, требуется приложить усилия и дать волю фантазии. Представить, что бы произошло, и дать этой идее развитие. Чаще всего это происходит только в своей голове и в рассуждениях с друзьями — кому какой достался бы глаз бога, был бы у меня шанс выжить в голодных играх, и вот если бы я ответил на тот вопрос правильно, а не запаниковал и ступил.
Я предлагаю попытаться заглянуть за дверь нескольких альтернативных вселенных, и посмотреть на вещи с разных сторон, обыграть ситуации и поучаствовать в готовых вселенных со своим сюжетом, исход которого будет зависеть от ваших действий и выбора.
О логике мира.
Каждый волен по своему желанию интерпретировать вещи, которые происходят в каждом конкретном ролевом мире. Некоторые события не нуждаются в рациональном объяснении, и это нужно принять, как условность мира и его естественную часть. Вопрос почему персонажи могут перемещаться между мирами имеет не первостепенное значение, это лишь отвлечёт от погружения в сюжет и ход истории.
Цель наших альтернативных вселенных это исследование возможностей своего персонажа и взаимодействие героев в разных ситуациях, развитие истории и событий одного или нескольких миров с вашим участием.
Персонаж.
Персонаж создаётся из ваших игровых потребностей и интересов. Как и всегда, есть предложенный шаблон анкеты, который предлагает создать характер и образ персонажа, выписать ключевые особенности героя, которые придадут ему индивидуальности. Шаблон предложит вам описать историю семьи, роста и становления личности и всего того, что сделало вашего персонажа таким вне контекста развития мира.
Вы можете придумать изначальную биографию персонажа, исходя из мира, где он окажется в первый раз. Так будет проще дать персонажу старт, и при необходимости, вы сможете поменять ему биографию с минимальной разницей, когда это потребуется для вписания его образа в другую альтернативную историю.
Для путешествия по альтернативе потребуется чётко знать, какой ваш персонаж по характеру, какие поступки ему свойственны и каких взглядов он придерживается в жизни. Его привычки, увлечения, таланты, способы общения с людьми — никто не может знать вашего персонажа лучше, чем вы, а задуматься над этими тонкостями лучший путь к его изучению и приспосабливанию к новым условиям, получению нового игрового опыта.
Далее в путешествии и изучении вашего персонажа вы можете делать изменения в анкете и добавлять штрихи к его жизненному опыту, наделять его новыми чертами или редактировать детали, которые устарели и уже не вписываются в ваш концепт.
Готовый сюжет.
На данный момент открыты две основные версии — игры на выживание и детективная история ужасов. Форум предлагает поучаствовать в одной из них, но не ограничивает право выбора, создания собственных вселенных, и поиска, какую историю хочется отыграть.
Эти два сюжета более детально описаны в соответствующих темах. Готовый сюжет предполагает постановление целей, мастеринг, и имеет итог и конец истории.
Мы видим в готовых сюжетах возможность поучаствовать в истории и пройти сюжетную игру. Мы не ставим перед собой задачи максимально детально прописать законы мира, объяснить их логику и зависнуть надолго в одной точке. Нам представляется, что это серия квестов, которые не связаны сюжетной линией, но могут быть объединены одними действующими лицами.
В пример можно привести телесериал Американская история ужасов. Каждый сезон рассказывает разную историю, но действующий актёрский состав тот же. Вам необязательно менять персонажа для участия в новом сезоне, вы можете подкорректировать его бэкграунд и отправиться в новое приключение.
А можете задержаться в полюбившемся мире и продолжать его исследовать. Рамок и запретов на проекте ровно тот минимум, чтобы не растеряться.
Поделиться32023-01-03 20:21:40
Оказываясь на авторском проекте, чаще всего хочется скорее вникнуть в идею и понять, интересна и созвучна ли она для вас, как для игрока. Поэтому, дорогой читатель, эта тема - наше приглашение познакомиться с форумом и его особенностями.
Концепт.
Lemon tree - ролевой эпизодический сборник альтернативных миров. Основное направление игры это приключения, а также исследование возможностей своего персонажа и взаимодействие героев в меняющихся сюжетах, развитие истории и событий одного или нескольких миров с вашим участием.
В пример можно привести телесериал "Американская история ужасов". Каждый сезон рассказывает свою историю, но действующий актёрский состав зачастую тот же. Вам необязательно менять персонажа для участия в новом сезоне, вы можете подкорректировать его бэкграунд и отправиться в следующее приключение. А можете задержаться в полюбившемся мире и продолжать его исследовать. Рамок и запретов на проекте ровно тот минимум, чтобы не растеряться.
На форуме принят концепт альтернатив. Это значит, что есть множество вселенных, и они могут отличаться от нашей реальности в незначительной степени (к/ф "Эффект бабочки", к/ф "Господин Никто", etc.), дополнять нашу вселенную и сосуществовать вместе ("Дозоры", "Американские боги", Поттериана, книги Стивена Кинга и Говарда Лавкрафта) или альтернатива может иметь совершенно другой вид мироздания (вселенная "Ведьмака", "Голодные игры", "Игра престолов", "Тень и кость", "Геншин импакт"). На создание форума нас вдохновили фантазии об уже существующих мирах, персонажах и мысли из серии «а если бы»: если бы мой персонаж получил глаз Бога, выжил бы он в голодных играх и так далее.
Персонаж.
Персонаж создаётся из ваших игровых потребностей и интересов. Как и всегда, есть предложенный шаблон анкеты, который предлагает создать характер и образ персонажа, выписать ключевые особенности героя, которые придадут ему индивидуальности. Шаблон предложит вам описать историю семьи, роста и становления личности и всего того, что сделало вашего персонажа таким вне контекста развития мира.Вы можете придумать изначальную биографию персонажа, исходя из мира, где он окажется в первый раз. Так будет проще дать персонажу старт, и при необходимости, вы сможете поменять ему биографию с минимальной разницей, когда это потребуется для вписания его образа в другую альтернативную историю.
Для путешествия по альтернативе потребуется чётко знать, какой ваш персонаж по характеру, какие поступки ему свойственны и каких взглядов он придерживается в жизни. Его привычки, увлечения, таланты, способы общения с людьми — никто не может знать вашего персонажа лучше, чем вы, а задуматься над этими тонкостями лучший путь к его изучению и приспосабливанию к новым условиям, получению нового игрового опыта.
Далее в путешествии и изучении вашего персонажа вы можете делать изменения в анкете и добавлять штрихи к его жизненному опыту, наделять его новыми чертами или редактировать детали, которые устарели и уже не вписываются в ваш концепт.
Сюжет.
Основного места действия в игре нет. На данный момент открыто два начальных мира — игры на выживание и детективная история ужасов. Форум предлагает начать участие в одном из них, но не ограничивает право выбора, создания собственных вселенных, и поиска, какую историю хочется отыграть.Эти два сюжета более детально описаны в соответствующих темах. Готовый сюжет предполагает постановление целей, мастеринг, имеет итог и конец истории.
Готовые миры это возможность поучаствовать в истории и пройти сюжетную игру. Мы не ставим перед собой задачи максимально детально прописать законы мира, объяснить их логику и зависнуть надолго в одной точке. Нам представляется, что готовые сюжеты - это серия квестов, которые не связаны между собой, но могут быть объединены одними действующими лицами.